Мазда 6 рулевая рейка Mazda 6 gj6e-32-110, GP8A-32-110 (2002-2007) Мазда 6 GG в Красноярске

Автомобиль Мазда 6 пользуется большой популярностью в России, поскольку он надежен, удобен и не потребляет большое количество топлива. Японская автомобилестроительная компания работает с 1920 года, сегодня ее заводы открыты по всему миру, а количество сотрудников достигает 39 000 человек. 21 июня 2011 года концерн подписал с Минэкономразвития РФ соглашение о промышленном изготовлении автомобилей, в связи с чем было открыто два сборочных цеха Мазда во Владивостоке и Приморском крае. Производственная мощность предприятий достигает 50 000 автомобилей в год, но запланировано ее увеличение до 100 000. Помимо седанов Мазда 6, в России собирается также кроссовер Мазда СХ-5. Сегодня собранные в РФ автомобили продаются по всей стране через официальную дилерскую сеть.

Проблемы с рулевой рейкой Мазда 6

Как и все автомобили, Мазда 6 нуждается в регулярном обслуживании и не застрахована от поломок. Когда у авто возникают неполадки в работе рулевой рейки, автовладельцы сталкиваются с дилеммой: ремонтировать ее или купить новую. На самом деле есть три варианта решения данной проблемы:

  1. Ремонт рулевой рейки. В целях экономии средств этот вариант автовладельцы выбирают чаще всего. Сегодня множество автосервисов готовы предложить недорогой и условно качественный ремонт. На деле же он ограничивается заменой сальников, в то время как износившаяся рулевая рейка требует напыления и проточки валов. В России очень мало автосервисов с профессиональным оборудованием, с помощью которого возможен качественный ремонт рулевой рейки Мазда 6. Поэтому действительно хороший ремонт могут сделать немногие. На практике проблема устраняется на некоторое время, но уже через несколько месяцев автовладелец вынужден снова обращаться в автосервис, что не может не радовать последних.
  2. Купить контрактную рейку Mazda 6 или бывшую в употреблении. Автовладельцы, которые на собственном опыте проверили особенности ремонта в отечественных автосервисах и оценили «качество» предоставляемых услуг, часто принимают решение вышедшую из строя рулевую рейку заменить на исправную, контрактую или «с пробегом». Стоимость этой детали достигает 19 000 рублей — конечно, это дешевле нового агрегата, но и гарантий в этом случае никто не даст. Здесь важно понимать, что возраст самой «свежей» детали будет не менее восьми лет, поэтому речи о минимальном износе быть не может. Продавец в лучшем случае сможет гарантировать работу рулевой рейки в течение двух-трех недель, а далее как повезет.
  3. Приобрести новую рулевую рейку Мазда 6 от производителя. С точки зрения надежности и долговечности ремонта этот вариант самый лучший, но за новый агрегат придется заплатить до 50 000 рублей (в случае левого руля) с учетом нынешнего курса валют. Поэтому для многих автовладельцев этот вариант окажется не по карману. Да и если учесть остаточную стоимость самого авто, цена рулевой рейки просто неадекватна.

Какой же выход из сложившейся ситуации будет оптимальным?

Вариант решения замены рулевой рейки Мазда 6 от «Авто-анкор»

Компания «Анкор-авто» предлагает еще один вариант решения проблемы с вышедшей из строя рулевой рейкой — приобрести новую рейку для Мазда 6 с левым рулем итальянского производства General Recombi. Ее стоимость 23 000 рублей, что не намного больше цены контрактной детали, но срок службы и технические характеристики у такого агрегата значительно выше. Деталь итальянского производства по качеству совсем не уступает оригинальной, более низкая стоимость обусловлена отсутствием наценки за бренд. Фотографию данной рулевой реки можно посмотреть, перейдя по следующей ссылке нашего сайта.

Рулевая рейка Мазда 6 поколения GH

С рулевой рекой автомобиля Мазда 6 2008-2013 поколения GH дела обстоят сложнее, поскольку в механизм дополнительно входит электрический гидроусилитель руля. Соответственно, стоимость такой детали будет выше. Контрактную рейку можно взять по цене от 30 000 рублей, при этом гарантия остается весьма сомнительной. Вариант ремонта в данном случае вообще не рассматривается, поскольку качественно произвести починку в России пока не могут, причина все та же — отсутствие профессионального оборудования.

Посторонний звук в автомобиле, с одной стороны, очень раздражает, а с другой — пугает, особенно, когда речь идет об узле стоимостью до миллиона рублей. К сожалению, гарантия не распространяется на такую проблему. Более широко раскрывает вопрос поломки рулевой рейки Мазда 6 2008 статистика. Так, согласно официальным данным, около 80 % автовладельцев практически сразу после приобретения машины жалуются на появление стука. В самом начале выпуска серии дилеры по гарантии меняли проблемный узел, но затем перестали, поскольку обращений стало слишком много.

При выходе из строя данного агрегата возникают следующие проблемы:

  • автомобиль начинает уводить вбок;
  • появляется стук при повороте рулевого колеса;
  • возникают затруднения при вращении руля;
  • руль не поворачивается в «холодном» авто.

Рулевая рейка Мазда 6 — одно из самых «слабых мест» автомобиля, поэтому производитель всячески ищет пути для устранения этой проблемы, по крайней мере, у автомобилей последних годов выпуска такие «недостатки» встречаются намного меньше. Что же касается автовладельцев, которые давно приобрели свою машину или взяли подержанного «железного коня», им приходится достаточно часто прибегать к помощи сервисных центров, особенно это касается автомобилей 2008 года выпуска.

Компания «Анкор-авто» предлагает заменить вышедшую из строя рулевую рейку Мазда 6 новой оригинальной по цене 39 000 рублей. Это не намного дороже контрактного варианта, но вы будете иметь гарантию на ее работу, поэтому о сроке службы агрегата после замены можно будет не беспокоиться. Фото агрегата поколения GH также можно увидеть на нашем сайте.

Другие распространенные проблемы с Мазда 6

Помимо неполадок с рулевой рейкой Мазда 6, у автомобилей поколения GH также встречаются проблемы со ступичным подшипником, он достаточно быстро начинает выходить из строя, первым признаком является появление шума. Да и в целом шумоизоляция у этой марки авто сделана не лучшим образом. В частности, автовладельцы часто жалуются на появление скрипа сидений, но проблема решается при грамотной укладке дополнительного звукоизоляционного материала между наполнителем подушки и каркасом кресла.

К минусам Mazda 6 также можно отнести высокую стоимость запчастей. Как следствие, большим спросом пользуются детали автомобиля, пробег которого сравнительно невелик. По этой причине Мазда 6 входит в список наиболее часто угоняемых авто в России, что никак не может радовать автовладельцев.

Достоинства японского автомобиля Мазда 6

В первую очередь в глаза бросается первоклассный спортивный дизайн автомобиля. Причем это касается как экстерьера, так и интерьера. В авто внедрено большое количество современных технологических достижений:

  • DPF-фильтры;
  • задние фонари с LED-подсветкой;
  • новая электрика;
  • некоторые модели оснащены акустической системой с усилителем звука Bose.

Несомненно, новая Мазда 6 придется по вкусу молодежи, причем как мужчинам, так и женщинам, поскольку дизайн авто универсален.

Авто поколения GH заметно больше своего предшественника, особенно это заметно по второму ряду кресел, да и оснащение салона стало гораздо более богатым. Емкость багажника хэтчбека равна 510 л, у универсала и седана немного больше — 519 л, поэтому авто прекрасно подходит для длительных путешествий большой компанией друзей или семьей с детьми. Нельзя не отметить также гениальную систему складывания заднего сидения.

К достоинствам также можно отнести жесткую подвеску, особенно у экземпляров, выпущенных с 2007 по 2010 год. Она провоцирует динамический стиль вождения, что не может не радовать поклонников быстрой езды. Однако в 2011 году настройки были несколько изменены, тем не менее, авто на дороге ведет себя стабильно и уверенно, а подвеска неплохо справляется с условиями наших дорог и при надлежащем уходе спокойно проходит 100 000 км.

Стоит отметить, что при соблюдении технического регламента у автовладельцев Мазда 6 не возникнет проблем с двигателем. Авто комплектуется 1,8-, 2- и 2,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами. Последний достаточно «прожорлив» — требует не менее 12 л бензина на 100 км пути. Золотой серединой между экономичностью и динамичностью является двухлитровый мотор, авто на 100 км расходует 9 л горючего, а разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Все двигатели японские инженеры оснастили цепным приводом ГРМ, который не требует обслуживания.

Что же касается дизельного варианта Мазда 6, то здесь риск поломки выше, особенно у моделей 2007-2010 годов выпуска. Проблемы обычно доставляет DPF-фильтр. Если авто часто используется для поездок по городу, уровень моторного масла чрезмерно увеличивается, это происходит из-за попадания в него солярки. Как результат, вероятность попадания масла во впрыск значительно возрастает, что опасно появлением неуправляемого увеличения оборотов. В моделях 2008 года риск появления подобных проблем был минимизирован. После внесения изменений в программное обеспечение о превышении нормы уровня масла стал сообщать сигнализатор, поэтому риск поломки двигателя существенно снизился.

« вернуться назад

Заказать звонок