Гарантия на б/у запчасти (контрактные запчасти) и порядок обмена/возврата товара.

Уважаемые клиенты, доводим до вашего сведения, что по закону «О защите прав потребителя» гарантия на товар бывший в употреблении НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!!

Несмотря на это, компания Анкор-авто берет на себя ПОВЫШЕННЫЕ обязательства и дает своим клиентам срок 7 календарных дней после получения вами запчасти (в случае, если клиент находится в городе отличном от Красноярска – с момента получения запчасти на транспортной компании. Транспортная накладная при этом сохраняется!!!) на проверку совместимости запчасти с вашим автомобилем, а также проверку работоспособности запчасти.

Все запчасти Анкор-авто имеют цветные метки защищающие их от разбора. ОЧЕНЬ ВАЖНО эти метки сохранять в течение гарантийного срока.

В спорных ситуациях Администрация Анкор-авто оставляет за собой право запросить от клиента фото/видеосъемку дефекта(отличия), переданной запчасти.

Рассмотрение любых претензий происходит ТОЛЬКО когда они были предъявлены в установленный для них срок (7 дней) и сохранены все цветные метки.

В случаях, когда претензия обоснована и предъявлена в надлежащий срок и сохранены метки, производится обмен товара (при невозможности обмена, происходит возврат уплаченной за него суммы денег).

В случае обмена/возврата запчасти (для г. Красноярска), клиент обязан привезти ее по адресу ул. Баумана д.3 и передать по акту приема-передачи менеджеру Анкор-авто.

В случае обмена/возврата (для прочих городов), клиент обязан отправить запчасть той же транспортной компанией, которой ему она была отправлена изначально в место и на имя отправителя.

« вернуться назад

Заказать звонок